Добавить в избранное
 

БезопасностьBaidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final

Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final

Baidu Antivirus 2014 - легкий, простой в использовании и чрезвычайно быстрый бесплатный антивирус, который защищает систему от вирусов, шпионов, рекламного ПО и других видов вредоносных программ. Сочетает в себе комплексную защиту с тремя антивирусными движками: Baidu Antivirus, Baidu Cloud Security и Avira Antivirus.

Особенности:
• Бесплатная загрузка, бесплатное обновление и бесплатный сервис
• Очень малое потребление оперативной памяти - всего!! 10 MB, что делает работу компьютера отзывчивой и быстрой
• 3 антивирусных движка: Baidu Antivirus, Baidu Cloud Security и Avira Antivirus
• Мощная проактивная защита
• Интернет-защита от фишинга и вредоносных загрузок
• Защита личных данных: анти-кейлоггер, защита от захвата экрана и веб-камеры
• Обнаружение и удаление вирусов на USB-носителях
• Облачная защита быстро определяет неизвестные угрозы
• Мгновенно реагирование на новые вирусы
• Поддержка функции переводчика интерфейса на свой язык
• Независимая антивирусная база точно обнаруживает локальные угрозы
• Интеллектуальная защита автоматически выбирает необходимые движки
• Обещает обнаружение 99% известных угроз
• Baidu Antivirus совместим с основными программами безопасности

Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final

Основные возможности Baidu Antivirus 2014:
• Бесплатный навсегда - антивирус Baidu на 100% бесплатный.
• Постоянное автоматическое обновление - компьютер автоматически синхронизируется с облачным центром обработки данных Baidu, при этом антивирус быстро и точно обнаруживает и удаляет угрозы, обеспечивая при этом максимальную производительность для вашего компьютера.
• Несколько антивирусных движков - Движки Baidu Antivirus и Baidu Cloud интегрированы с одним из ведущим мировым антивирусным движком от Avira. Вместе они предоставляют вам полную, многоуровневую систему обнаружения и удаления вирусов, а также комплексную защиту компьютера.
• Защита от вирусов, троянских программ и других вредоносных программ в режиме реального времени, используя 5 модулей защиты:
- Защита системы: Защищает критические объекты системы, которые могут быть легко использованы вредоносным ПО и троянами.
- Интернет-защита: Защищает онлайн-активность, перехватывая и блокируя фишинга-атаки, троянов, мошеннические веб-сайты и другие вредоносные интернет-ресурсы.
- Защита USB-носителей: Сканирует и удаляет обнаруженные угрозы на USB-флэшках и других съемных носителях данных при подключении к компьютеру.
- Защита веб-браузера и домашней страницы: предотвращает несанкционированный доступ вредоносных программ к браузеру и настройкам домашней страницы.
- Защита загрузок: сканирует загружаемые файлы в режиме реального времени.
• Обеспечивает локальную проактивную защиту + облачную превентивную защиту, чтобы полностью защитить ваш компьютер от вторжения неизвестного вредоносного ПО. Антивирус контролирует поведение программ для определения вредоносной активности, динамически идентифицируя и характеризуя код в облаке для его быстрого и точного уничтожения.

Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final

Что нового:
Добавлено:
• Добавлено: новый интерфейс и взаимодействие с пользователем
• Добавлено: функция переводчика
• Добавлено: функция Анти-кейлоггер
• Добавлено: функция Защита веб-камеры
• Добавлено: функция Защита от захвата экрана
• Добавлено: очистка вирусов в оперативной памяти
• Добавлено: очистка специальных вирусов
• Добавлено: очистка вирусов для USB-папок

Улучшено:
• Улучшена отображение информация об антивирусном движке
• Улучшена скорость сканирования
• Улучшен интерфейс инсталлятора

Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final

Язык интерфейса: ML | Русский
ОС: Windows® XP, Windows Vista®; Windows® 7; Windows® 8

Скачать программу Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final (23.0 МБ):



Baidu Antivirus 2014 4.4.3.62741 Final
Скачать


antivirus, защита компьютера, антивирусы, антишпионы, безопасность

 

Раньше пользовал AVG, хороший антивирь. Но подзагружал систему. Поставил Baidu. На пару с облачным Immunet работают good Руссифицировать не стал, и так все понятно.
 

Я вообще пользовался стандартным бесплатным антивирусником от Windows 3 года и был доволен не было проблем и не надо мне платных,теперь поставил Baidu тоже всё устраивает)
 

tima2030kz,
Я не знаю можно ли в Акронис Диск Директор делать резервную копию, под рукой у меня его нету, думаю можно, но для восстановления системы надо в БИОСе делать загрузку с привода и с болванки восстанавливать сохраненную винду со всем софтом. Я сохраняю копию диска С со всем софтом. а у меня его немало, на другом разделе ( в моем случае - диск D). При таком раскладе даже если система не загружается при сбое - с болванки без проблем восстанавливаю за несколько минут.
У меня на диске С занято 27 Гб (пакет Adobe CS6, софт для кодирования видео и проч....), резервная копия диска С - 13,5 Гб лежит на другом диске. Проверенный и надежный способ.
Раньше я тоже дополнительный софт при переустановке системы устанавливал с болванок. Но уже больше года все нужные программы в папке на другом разделе жесткого диска. При переустановке винды не надо смыкать туда-сюда болванки в привод, все быстро устанавливаю оттуда.
 

Цитата: shoni13

tima2030kz,
Например эта версия - Acronis True Image Home 2013, кроме других функций можно делать точную копию системы со всем софтом. Его не надо устанавливать в систему, образ Акрониса записывается на болванку и при необходимости (сбой системы, вирусы и проч.) загружаешь комп с этого диска и восстанавливаешь рабочую винду. Процесс восстановления у меня занимает не больше 10 мин.

--------------------------------------------------------------
Спасибо! Прочитал с интересом. У меня уже стоит Акронис Диск Директор 11. Наверно и на нём можно будет сделать запись системы. Но у меня есть одно "НО" - у меня обычно стоит много сторонних программ типа АВТОКАДА, фотошопа и других для работы с чертежами. Мне кажется, что помимо Виндоус и Ворда на один диск ДВД больше ничего и не войдёт.
Поэтому у меня уже есть диски со всеми программами по отдельности. Все их и приходится с отдельных дисков устанавливать...Я обычно часа за два-три всё и устанавливаю. С уважением. goodgood
 

tima2030kz,
Например эта версия - Acronis True Image Home 2013, кроме других функций можно делать точную копию системы со всем софтом. Его не надо устанавливать в систему, образ Акрониса записывается на болванку и при необходимости (сбой системы, вирусы и проч.) загружаешь комп с этого диска и восстанавливаешь рабочую винду. Процесс восстановления у меня занимает не больше 10 мин.
Если дружишь с торрентом можешь забрать здесь
http://www.rutor.org/torrent/224920
 

Цитата: Tyrannos

Я установил антивирус и доволен) спасибо автору!

Авторы - китайцы. Этот антивирус полностью бесплатный. :)
 

Я установил антивирус и доволен) спасибо автору!
 

Цитата: Touareg27
Впредь, поясняйте свои мысли доступным языком, чтобы подобной пребранки не следовало.


Цитата: Touareg27
Прежде чем сказать что-то лучше десять раз подумать и взвесить все за, и против.

Согласен. - Но Вас это касается ещё в большей степени. ok
 

tima2030kz, я очень доволен, что мы почти поняли друг друга. Конфликты на почве взаимной неприязни случаются всегда из-за недопонимания одним из оппонентов. Изречение процитированное мной остаётся актуальным. Прежде чем сказать что-то лучше десять раз подумать и взвесить все за, и против.
Цитата: tima2030kz
В ответ на моё признание, что мне стало неудобно пользоваться какой-то кургузой китайской "Байдой", Вы не преминули начать учить меня жить, что само по себе - не есть хорошо.

Зачем мне в общем, кого-то здесь учить жизни. Вы снова не поняли суть моего спича. Это была попытка морально поддержать и желание помочь сомневающемуся человеку с правильным выбором, диктуемым, чьим-то навязанным, чужим мнением. Впредь, поясняйте свои мысли доступным языком, чтобы подобной пребранки не следовало.
 

Цитата: Touareg27
Есть такое, очень умное изречение: "Лучше промолчать, если чего-то не знаешь и пусть все догадываются, что ты дурак, чем сказать глупость, чтобы все окончательно в этом убедились"

Цитата: Touareg27
твердолобого переубеждать в его заблуждении - неблагодарный труд

Уважаемый Touareg27! - Что Вы от меня ожидали услышать после этих слов? Следите за своими "изречениями" и цитатами, которыми пользуетесь совершенно не к месту.
- Отослал я Вас на сайт Аваста для смеха - уж больно смешно выглядело Ваше требование дать Вам ссылку на очевидную вещь.
Ругаться я с Вами не собираюсь. Ваше извинение принимаю.
Про Байду я с Вами согласен. У Аваста сейчас 200 миллионов пользователей, а у Байду - может быть уже 500 миллионов. Понятно, что скоро они догонят все антивирусы по уровню надёжности.
Напоминаю Вам, что я его пробовал. Мне он понравился, но показался пока простоват, в связи с чем я перешёл на Аваст секьюрити. До этого много лет пользовался платными доктором Вебом, Касперским (на лицензионных Виндоус). Пробовал много других - Битдефендер, НОД 32 и др. В ответ на моё признание, что мне стало неудобно пользоваться какой-то кургузой китайской "Байдой", Вы не преминули начать учить меня жить, что само по себе - не есть хорошо. Здесь специализированный сайт, где мы просто обмениваемся своими мнениями по программам, но никак не просим научить "что такое - хорошо, и что такое - плохо..." Поэтому здесь лишний апломб и самомнение - неуместны! stop
 

tima2030kz, вот хамить, "тыкать" и переходить на личности было не обязательно. Я понимаю, когда сказать нечего в ход идёт самая лучшая защита - нападение, при чём слепое с открытым забралом. С чувством юмора у вас плохо, поскольку я не смог достойно оценить "остроумную шутку". Те "люди" с которыми я конфликтовал когда-то - грубая, бестолковая гопота по жизни. Дьякову я не "подмахиваю", а отношусь с уважением, по скольку он в первую очередь администратор этого сайта. Если я вас чем-то оскорбил, то не со зла. smile

Согласен с вами, сравнивать байду с авастом не имеет смысла, по скольку уровни слишком разные, но если сейчас байда показывает такие результаты находясь в процессе сырой разработки, то легко в будущем может составить достойную конкуренцию в плане безопасности, даже самым именитым и раскрученным брендам на сегодняшний день.
 

Цитата: Touareg27
Сайт производителя с рекламой в авторитете.... укатайка.. После такого закидона спорить больше не о чем. Вы, уважаемый как раз из той категории граждан с отформатированным сознанием в сторону шопоголизма.

Ты дядя тупой оказывается. Шуток не понимаешь. Сидишь здесь выкобениваешься какой ты умный, ржать только и ничего не мочь и можешь! Молчал бы уже, а то Дьякову только и подмахиваешь, ушками шевелишь тут...Читал я как ты на людей кидаешься. Адью и тебе!
 

Цитата: tima2030kz
А пока для сведения ссылка http://www.avast.ru/index

Ой насмешил ржунимагу... laugh1 Сайт производителя с рекламой в авторитете.... укатайка.. xaxa После такого закидона спорить больше не о чем. Вы, уважаемый как раз из той категории граждан с отформатированным сознанием в сторону шопоголизма. Пользуйтесь на здоровье, никто вам не мешает, твердолобого переубеждать в его заблуждении - неблагодарный труд. Есть такое, очень умное изречение: "Лучше промолчать, если чего-то не знаешь и пусть все догадываются, что ты дурак, чем сказать глупость, чтобы все окончательно в этом убедились" Спасибо за внимание. Адьес!
 

Цитата: Touareg27
Ссылки на тесты в студию! Не надо голословить.

Да без проблем! Есть десятки тестов...Забейте в поисковик.
А пока для сведения ссылка http://www.avast.ru/index
 

Цитата: tima2030kz
Есть и другие тесты. - Аваст ВСЕГДА входит в пятёрку лучших!

Ссылки на тесты в студию! Не надо голословить.
 

Цитата: Touareg27
ССЫЛКА - здесь почитайте, надеюсь с перводом разберётесь.

Этот сайт не повод для таких выводов... Есть и другие тесты. - Аваст ВСЕГДА входит в пятёрку лучших!
А про "Байду" этого сказать нельзя. Хотя я согласен, что в целом антивирус - неплохой и у него хорошие перспективы.
 

Цитата: tima2030kz
Аваст входит в пятёрку лучших антивирусов, а "Байда" - в сотню. - Разница есть?

Насчёт Аваста убедитесь, что он не входит в категорию "лучшие" и "на пятом месте" - отсебятина и устаревшие данные, если таковые в общем были. ССЫЛКА - здесь почитайте, надеюсь с перводом разберётесь.
Цитата: Core-2
Аваст - параноик - вирусофоб - рядом не стоит .

Что мешает из "параноика-вирусофоба" сделать безобидную, дворовую шавку, которая только подтявкивать будет из-за угла на всех прохожих и пнуть которую сможет каждый ублюдок. Поковыряться, разобраться в настройках тоже ничего не мешает. Посмотреть рекомендации по настройке, обзоры, советы.
 

Пользуюсь пол года полёт нормальный dance2
 

Станет она вместе с Nod32 ?
 

Цитата: shoni13
Или 15 минут, чтобы восстановить копию систему тем же Акронисом

- Поясните в двух словах как это сделать. С Акронисом лишний раз экспериментировать не зная толком, что делаешь - не хочется. drinks
 

Цитата: Core-2
Нормальный антивирь для слабых машин , лёгкий . Аваст - параноик - вирусофоб - рядом не стоит .

- Позвольте усомниться! - Он не рядом стоит, а находится значительно выше! (В первой пятёрке). Где Байду находится я уже писал...- Неудобно перед такой видной дамой лишний раз уточнять. friends
 

Нормальный антивирь для слабых машин , лёгкий . Аваст - параноик - вирусофоб - рядом не стоит . smile
Желаю лишь развития и процветания , уж в этом "киты" не заставят себя ждать . declare
 

Цитата: tima2030kz
Если полетит ОС, то поставить новую - дело пары часов

Или 15 минут, чтобы восстановить копию систему тем же Акронисом
 

Цитата: Touareg27
И не репак Аваста вовсе, а оригинальный дистрибутив с файлом лицензии, ZIM автор новости.

- Вы поняли, что я имел в виду. Аваст входит в пятёрку лучших антивирусов, а "Байда" - в сотню. - Разница есть?
Впрочем сейчас и не важно особенно, какой стоит антивирус. Мало у кого в СНГ стоят лицензионные Виндоус. - У всех сборки. Если полетит ОС, то поставить новую - дело пары часов (вместе с Вордом, новым антивирусом и десятком необходимых программ)...
 

Цитата: Felix
Само название говорит за себя

Я тоже поржал вдоволь smile
 

Цитата: tima2030kz
всё равно хуже бесплатного репака Аваста от Дьякова

И не репак Аваста вовсе, а оригинальный дистрибутив с файлом лицензии, ZIM автор новости.
 

Цитата: tima2030kz
Как-то мне кажется, что Аваст и один обойдётся без этой "Байды"...

Хозяин-барин...
Цитата: tima2030kz
описание Дьякова и его скриншоты на русском языке не пробовали почитать?

Не Дьякова эта новость. Тот кривой, на половину "русский" перевод меня не впечатляет и достоверность его сомнительна.
 

Само название говорит за себя Байду) xaxa
 

Цитата: Touareg27
Единственная проблема, по крайней мере для меня - отсутствие русского перевода. Подожду. Спасибо spiker'у за новость от него узнал.

- А описание Дьякова и его скриншоты на русском языке не пробовали почитать? stop
 

Цитата: Touareg27
Байда - отличное дополнение к основной защите, в вашем случае к Аваст.

Как-то мне кажется, что Аваст и один обойдётся без этой "Байды"...
- Я его не хаю, антивирус неплохой, но он всё равно хуже бесплатного репака Аваста от Дьякова или Кролика. Тем более его надо установить всего один раз, а потом он обновляется сам и без проблем. drinks
Назад Вперед
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Автор: SOMSOM10 Сегодня, 21:17

Автор: Митя1233 Сегодня, 15:58

Автор: lekima Сегодня, 08:08

Автор: Lotus Сегодня, 07:40

Автор: Life Вчера, 13:22

Автор: каин Вчера, 00:28

Автор: apolon80 15:27, 30.11.2016

Автор: rps_2000 08:23, 29.11.2016

Автор: asacha 17:03, 27.11.2016

Автор: ulyanovvan 14:45, 27.11.2016

Загрузка...

Copyright © 2014-2016 DIAKOV.NET All Rights Reserved. Все материалы, выложенные на сайте, взяты из открытых источников сети Интернет, либо присланы посетителями сайта. Все права на программы принадлежат их авторам и предоставлены исключительно для ознакомления. Администрация сайта не несет ответственности за материалы, выложенные на сайте.